Косплей-ностальгия: "Снять фотосет - это один день!"
Фраза, которую мне сказала Юна году в 10-м, и которую я, наверное, пронесу через всю свою косплейную жизнь))
На самом деле, конечно, не один день. Есть фотосеты, которые готовятся месяцами, и дело не только в готовности костюма. Иногда ждешь местечка у выбранного фотографа, иногда совпадения графиков всех участников, иногда долго делаешь реквизит, иногда просто сидишь на готовом костюме любимого героя и не знаешь, как бы тебя, зараза, показать-то, чтоб было красиво и интересно. Бывало, мы снимали фотосеты ночью только потому, что ночью все не работают, не уезжают, и на ночь редко бывают конкретные планы, кроме продолжительного свидания с подушкой. (В целом "ночной фотосет" это три-четыре часа относительно эффективной работы, потом все начинают клевать носом, смотреть стену и играть в реквизит). Как-то раз в благословенные тфп-времена мы делали три захода на один фотосет - то кого-то не отпустили с работы, то на улице проливной дождь, а у нас в планах прогулка по летнему саду. Но в целом если все заинтересованные стороны очень заинтересованы, то проекты складываются сами собой.
Сейчас уже не помню, какой у нас был первый фотосет с Юной из десятков, которые мы сделали вместе. Но вот этот фотосет по Weiss Kreuz мне запомнился как тот проект, когда подход "снимать костюм" для меня заменился на подход "снимать идею". Мне представилась картинка, не проистекающая из канона, скорее, иллюстрирующая эмоцию, отношение. Я пересказала ее Юне. Костюма Сакуры на тот момент не было, но Юна приехала ко мне, взяла меня за шкирку и мы его сделали вместе за один день. Юна нашла фотографа и забронировала студию. Я научила ее петь в расческу)) В итоге из простых как дверь костюмов по древнему как говно мамонта фандому вышел душевный фотосет, фото из которого я люблю до сих пор.